tt

Платные и бесплатные воркшопы для стилистов: сравниваем и выбираем

Профессия стилиста-имиджмейкера становится все более востребованной с каждым днем. Смена имиджа не кажется уже затеей из ряда излишеств. Все чаще к персональным стилистам обращаются не только медийные персоны и политики, но и обычные люди. Спрос растет, а значит, становится больше предложений.

В предыдущей статье мы рассмотрели 5 основных шагов, которые помогут стартовать в профессии и найти первых клиентов. Прочесть статью можно здесь https://a-academy.com.ua/kak-stat-vostrebovannym-stylystom-5-sekretov-professyy/

А сегодня мы поговорим о том, какие форматы и виды обучения есть в «мире стильного образования». А также о преимуществах платного и бесплатного обучения.

А стоит ли переплачивать?

Рынок фэшн-образования предлагает широкий выбор курсов и мастер-классов. В том числе и бесплатных. У тех, кто только начинает свой путь персонального стилиста может возникнуть вопрос: «А стоит ли платить за обучение, когда так много бесплатных воркшопов и презентаций?» Мы ответим – все зависит от целей, задач и возможностей.

Бесплатные воршопы и курсы для стилистов

Неоспоримым плюсом бесплатных воркшопов выступает их цена, вернее — ее отсутствие. Такие воркшопы проходят довольно часто. По формату это могут быть:

  • презентация новой коллекции или продукта;
  • вывод нового бренда на рынок;
  • презентация курсов или проекта, который проводит профильное обучение;
  • проведение мастер-классов от начинающих спикеров.

Если повод для сбора аудитории не презентация или вывод на рынок нового бренда, то, скорее всего, это мероприятие призвано что-либо продать. А это значит, что практически ценной информации будет не более 20%. Весь остальной контент так или иначе будет сосредоточен вокруг продажи основного продукта. Такие воркшопы будут актуальны для начинающих специалистов.

Посещая мероприятия со свободным входом начинающие стилисты:

  • услышат разные мнения о фэшн-индустрии;
  • получат общие данные о специальности персонального стилиста-имиджмейкера;
  • смогут послушать разных спикеров и определиться с курсом для углубленного обучения.

В процессе посещения таких занятий можно понять, действительно ли хочется работать в этой сфере. Если да, то в каком направлении.

Название формата «воркшоп» предполагает наличие практической части. Но так бывает не всегда, если дело касается бесплатных занятий. Иногда, мероприятие намеренно называют «воркшопами» для привлечения большего внимания аудитории к формату.

Если ваша задача ознакомительная, то бесплатные мероприятия отлично справятся с этой функцией. Если же вы хотите углубить знания или обучиться профессии и получить сертификат – обратите внимание на платные воркшопы.

Платные фэшн-тренинги

Несмотря на то, что бесплатные тренинги и мастер-классы помогают определиться со спецификой деятельности, на таких воркшопах мало конкретной, углубленной информации. А ведь для успешной деятельности крайне важно качество и практичность подаваемого материала. Для получения специальных знаний лучше все же идти на специализированные курсы.

Хорошие преподаватели с профессиональным бэкграундом проводят, в основном, платные занятия. Их материал более структурирован, более ценен в практическом смысле и основан на личном опыте.

В зависимости от опыта и статуса спикера, воркшопы очень разнятся в цене. Поэтому подобрать мастер-класс можно для себя на любой вкус. Наиболее демократичные цены предлагают стилисты с опытом работы до 2-х лет. Но далеко не всегда молодые стилисты плохо подают материал. Зачастую начинающие специалисты очень стараются и имеют свежий, нестандартный взгляд на модные тенденции. Этим они могут быть очень интересны.

Выбирая спикера, обязательно обратите внимание на его специфику работы. Задайте себе вопросы:

  • С кем он работает? Кто его клиент?
  • С какими запросами происходит обращение клиента?
  • Что является результатом его работы, его основным продуктом?
  • В какой сфере у него больше всего опыта?

Если специализация спикера – это «дизайн одежды», то вряд ли он сможет рассказать о том, как составить правильный шоппинг-лист для персонального шоппинга с клиентом или сделать разбор гардероба. А если ведущий воркшопа работает персональным стилистом-имиджмейкером, он не сумеет подсказать, как лучше оформить стилизацию съемки на обложку журнала. Поэтому стоит четко понимать, какие знания и навыки вы хотите получить на мастер-классе и выбрать преподавателя соответственно запросу.

Если подытожить, то бесплатные воркшопы особенно хороши для начинающих специалистов и тех, кто задумывается над освоением профессии стилиста-имиджмейкера. А для углубленного обучения и обретения профессиональных навыков лучше сделать выбор в пользу платных тренингов и мастер-классов.

Академия Творческой Индустрии предлагает широкий выбор курсов и мастер-классов для специалистов разного уровня подготовки. Подробнее https://a-academy.com.ua/eventcat/fashion-inspiration/

Оставить комментарий

Scroll Up
X

Оберіть, будь ласка, мову